Контекстная реклама (Яндекс, Google)

Контекстная реклама — самый простой, эффективный и быстрый способ привлечь заказчиков к предлагаемому товару или услуге, при условии, конечно, что все манипуляции по настройке и запуску выполнены правильно.

Мы предлагаем полный пакет услуг направленный на создание эффективной, отталкивающейся от бюджета, контекстной рекламы в поисковых системах и на тематических страницах. Кроме того, мы предлагаем эффективную адаптированную под разные уровни знаний программу коучинга, после которого заказчик самостоятельно, на примере работающей, настроенной совместно со специалистом рекламной кампании, сможет осуществлять настройку эффективного контекста в зависимости от изменений перечня товаров или услуг.

Контекстная реклама отлично подходит как для сайтов с историей, так и для вновь созданных проектов. Время выхода и отклик от потенциальных заказчиков, по показам ключевых рекламных фраз на страницах поисковых систем, зависит от бюджета на рекламу и выбранных для контекста фраз, тогда как оптимизация процесс более долгий, рассчитанный на создание полновесного развитого сайта, что требует значительных временных затрат и денежных потоков, постоянно вливаемых в развитие сайта.

Создание и настройка контекстной рекламы

Анализ

  • Анализ рекламируемого веб-сайта.
  • Анализ предлагаемого продукта или услуги.
  • Анализ уникального торгового предложения (УТП).

Семантика

  • Разработка стратегии рекламы.
  • Разработка структуры рекламных кампаний.
  • Проектирование типов и структуры UTM-меток.
  • Составление майндмэпа (интеллект-карта).
  • Сбор семантики с помощью KeyCollector.

Яндекс Директ

  • Создание кампаний для поиска.
  • Создание кампаний для тематических площадок.
  • Создание кампаний для ретаргетинга.
  • Создание кампаний для регионов.
  • Настройка параметров кампании.
  • Настройка геотаргетинга.
  • Настройка временного таргетинга.
  • Корректировка ставок по времени.
  • Создание нескольких объявлений в группе.
  • Создание объявлений для РСЯ.
  • Добавление отображаемой ссылки.
  • Добавление виртуальной визитки.
  • Добавление уточнений.
  • Добавление быстрых ссылок.
  • Добавление UTM-меток.
  • Настройка мастера отчетов.

Google Реклама

  • Создание кампаний для поиска.
  • Создание кампаний для тематических площадок.
  • Создание кампаний для ремаркетинга.
  • Создание кампаний для регионов.
  • Настройка параметров кампании.
  • Настройка геотаргетинга.
  • Настройка временного таргетинга.
  • Корректировка ставок по времени.
  • Добавление адреса компании.
  • Добавление телефона компании.
  • Добавление уточнений.
  • Добавление структурированных описаний.
  • Создание нескольких объявлений в группе.
  • Создание объявлений для КМС.
  • Добавление отображаемой ссылки.
  • Добавление быстрых ссылок.
  • Добавление UTM-меток.
  • Настройка шаблонов отслеживания.
  • Настройка и сохранение столбцов таблиц.
  • Импортирование конверсий из Google Аналитики.

Яндекс Метрика

  • Установка и/или настройка Яндекс Метрики.
  • Создание конверсионных целей.
  • Создание аудитории ретаргетинга.
  • Настройка вебвизора.

Google Аналитика

  • Установка и/или настройка Google Аналитики.
  • Создание конверсионных целей.
  • Создание аудитории ремаркетинга.
  • Создание сводок для контекстной рекламы.
  • Создание отчета для контекстной рекламы.

Стоимость — от 25000 рублей (2-3 недели)

Ведение контекстной рекламы

  • Мониторинг кампаний, корректировка ставок.
  • Расширение семантики на основе статистики.
  • Добавление новых минус-слов на основе статистики.
  • Анализ посещаемости, достигнутых целей и конверсий.
  • Консультации по контекстной рекламе и лидогенерации.

Стоимость — от 15000 рублей (ежемесячно)

Павел Шахматов, специалист по интернет-рекламе

С 2004 года занимается контекстной рекламой, в 2007 году сертифицирован Яндексом как специалист по интернет-рекламе. Постоянно повышает свои знания и наращивает практический опыт вместе с развитием основных систем контекстной рекламы.

В 2008-2012 занимался продвижением сайтов. Опыт работы с контекстной рекламой, позволил систематично подойти к вопросу оптимизации сайтов под ожидания и потребности целевой аудитории, с максимальной отдачей от бюджета.

Большой опыт работы с контекстной рекламой и в области оптимизации сайтов, позволил применить практические навыки и наработки, в создании собственной методики настройки контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса, где рекламные бюджеты ограничены и требуется более взвешенный и продуманный подход к рекламной кампании.

Закажите контекст для решения бизнес-задач,
позвоните по телефону +7 (495) 545-73-93,
или заполните несложную форму: